Ассоциация
корпоративных
психологов

Cообщество профессионалов,
решающих бизнес-задачи с помощью научной психологии

Пиотровская Милла Андреевна

Руководитель научно-методологического департамента Ассоциации, К.П.Н, сертифицированный бизнес-коуч, организационный консультант, сертифицированный специалист по разработке моделей компетенций

Дополнительная информация

Мое профессиональное кредо: «Если вы не меняетесь, движетесь в обратном направлении».

Ключевые области компетенций

  • Повышение организационной эффективности. Проектирование и сопровождение организационных изменений. Оценка эффективности. Внедрение практик регулярного менеджмента.
  • Создание живых HR-процессов. Управление жизненным циклом сотрудника: адаптация, обучение и развитие, преемственность компетенций, Построение систем развития профессиональных компетенций. HR-менторинг и программы развития HR-команд.
  • Оценка и развитие руководителей и ключевых специалистов. Создание индивидуальных образовательных маршрутов. ∼3000 участников процедур оценки, ∼650 тренинг-дней, ∼ 2500 часов executive и бизнес-коучинг
  • Развитие бренда работодателя: исследования EVP, внутренние коммуникативные стратегии, рост вовлеченности команд.
  • Программы профилактики выгорания и стресс-менеджмент.
  • Повышение качества обслуживания клиентов, создание стандартов сервиса и коммуникаций.

Среди корпоративных клиентов за последние 5 лет: АО «Объединенная судостроительная корпорация» (центральный офис и ДЗО), АО «РАД», АО «Полиметалл», Богучанская районная больница Красноярский края, АО «Армалит», Отель Новый Петергоф, Mrya Resort&SPA, Двигатель, РЭП Холдинг, Каруна, СП.АРМ, Автомакон, Алиди-групп и др.

Опыт в сфере управления персоналом

18 лет, с 2005 года как внутренний HR-руководитель и внешний консультант.

Опыт управления

Руководитель отдела обучения и развития персонала (2005–2008, 2011-2013), руководитель отдела персонала (2014-2018), руководитель управления организационного развития (2019-2020).

Преподавательская деятельность

Доцент кафедры управленческих и личных компетенций Северо-Западного института повышения квалификации ФНС России (с 2023), приглашенный преподаватель Академии медицинского образования им. Ф.И.Иноземцева (с 2021).

В образовательных программах и консалтинговых проектах часто использую подход Learning by doing, в котором короткая образовательная часть сочетается реализацией проекта совместно с командой заказчика. Работа консультанта, таким образом, включает обучение через постановку задач и экспертную обратную связь, супервизию решений, коучинг для преодоления организационных и управленческих барьеров и другие формы развития компетенций в деятельности.

Этапы реализации консалтинговых проектов:

  1. Формулировка ключевого результата проекта
  2. Аудит внутренних процессов, команды. Уточнение дорожной карты
  3. Разработка решений с рабочей группой с опорой на продуктовый подход (создание ценности для компании и заказчика)
  4. Вовлечение заинтересованных сторон: принятие изменений, привлечение к созданию решений
  5. Пилотный запуск и внедрение: обучение и вовлечение новых участников, промежуточные итоги и корректировки.
  6. Подведение итогов. Оценка эффективности. План поддержки и закрепления результатов

Методы и подходы индивидуальных программ развития руководителей

  • Бизнес-коучинг: развитие стратегий продуктивности, планирования, анализ рисков и ресурсов, взятие управленческой ответственности. Развитие системности и управленческого мышления.
  • Когнитивно-поведенческий коучинг: изменение убеждений и когнитивных схем, блокирующих реализацию в роли руководителя, системность мышления, повышающих общий стресс.
  • Менторинг и тренировка навыков: бизнес-коммуникации, повышение эффективности работы команды, анализ и совершенствование бизнес-процессов, оценка и развитие компетенций.
  • Личностно-ориентированный подход: развитие знаний и навыков управления эмоциями, проработка личных ценностей, создание новых эффективных стратегий адаптации к стрессовым и кризисным ситуациям.

Образование

Ученая степень. РГПУ им. А.И. Герцена. Кандидат психологических наук, 2004

Профессиональные сертификации

Академия экспоненциального коучинга, Канада — Международный сертификат.
Когнитивно-поведенческий коучинг, 2021
ECF, Открытая Школа Бизнеса — Сертифицированный бизнес-коуч, 2017
SHL CEB — Анализ работ и разработка моделей компетенций, 2013 и
Профессиональное тестирование, личностные опросники, 2012
Эриксоновский университет — Тренинг для тренеров. Быть вкладом (Мерилин Аткинсон), 2013 (сертификат участия) и Наука и искусство трансформационного коучинга, 2012
Process Work Center (Портленд–Санкт-Петербург) — Специалист process work (250 часов), 1998, 2004

Контакты