Cообщество профессионалов, решающих бизнес-задачи с помощью научной психологии
14+ лет
Предприниматели, владельцы малого бизнеса, руководители различных подразделений компаний;
Индивидуальное консультирование
Оценка персонала: метод Ассессмент-Центр, структурированное интервью по компетенциям
Публичные выступления
Навыки аргументации и убеждения
Внутренние и внешние коммуникации
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Личная эффективность и саморегуляция в сложных и конфликтных ситуациях
Карьерное консультирование
Саморазвитие
Индивидуальные консультации
Групповые тренинги
Фокус-группы
1989, г. Йошкар-Ола, Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской Педагогика и психология.
1995, г. Йошкар-Ола, Марийский филиал института повышения квалификации работников образования Республики Татарстан. Психология
2025 Владимирский государственный университет им. Александра и Николая Столетовых повышение квалификации «Психологическая помощь при психической травме»(№332420521853)
2023 Владимирский государственный университет им. Александра и Николая Столетовых повышение квалификации «Психология стресса: новые теории и практики»(№332417382987)
2022 Владимирский государственный университет им. Александра и Николая Столетовых повышение квалификации «Психотерапия и психологическая коррекция зависимого поведения» (№332415160522)
2018 Международный Университет Global Coaching Specific Program (ACSTH) Coaching in Business, coach ICF (sert №2252)
2018 International Coaching Center ИСТОК ICC Исток, программа "Мастерство работать вместе. Методы повышения эффективности команды" повышение квалификации
2010 ЗАО «ЭКОПСИ-консалтинг», г. Москва «Оценка компетенций в рамках Ассесмент-Центра» «Наставничество в Ассесмент-Центре»
2009 ООО «Центр развития корпоративной культуры», г. Москва Тренинг бутик, «Эффективные стратегии подбора и оценки персонала на основе лингвистического профиля (Лаб-profile)»
2009 Институт практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург) ИМАТОН, «Тренинг уверенного поведения и методика его проведения» (серт№190/02/2009)
клиентоориентированность и клиентоцентричность
открытость в коммуникации