Cообщество профессионалов, решающих бизнес-задачи с помощью научной психологии


Андрей Александрович Гурвич
Практический Психолог, Кризисный психолог, коуч. Работаю с очень широким кругом запросов связанных как с бизнес консультированием топ менеджеров компаний и индивидуальных предпринимателей так и с индивидуальными запросами не обязательно связанными только с бизнесом


Андрей Александрович Гурвич

Стаж работы

Более 25 лет в крупнейших международных компаниях в области Фармакологии (Sanofi Aventis, Novartis, Amgen) на различных руководящих позициях

Потенциальные клиенты

  • Предприниматели, владельцы малого и среднего бизнеса, руководители различных подразделений компаний;

  • Менеджеры отделов продаж, закупок, маркетинга, доступа на рынок.

  • Специалисты бизнес-структур и государственных предприятий.

  • Эксперты и специалисты, заинтересованные в построении личного устойчивого Я

  • Собственники бизнеса.

Профессиональные компетенции

  • Публичные выступления и презентации

  • Переговоры – подготовка, ведение, анализ

  • Внутренние и внешние коммуникации

  • Разрешение конфликтов внутри коллективов

  • Эмоциональный интеллект

  • Навыки эффективных переговоров

  • Эффективное взаимодействие с коллегами, подчиненными и руководителями

·         Эффективное межкомандное взаимодействие в компаниях

·         Работа с «личным Я и профессиональным Я» и подстраховка при прохождении кризисов 40 и 50 лет

Формат работы

  • Индивидуальные консультации

  • Групповые тренинги/консультации

  • Презентации

Выступления и публикации.

Всероссийская Научно-Практическая Конференция «Психологическая Помощь 2025» 18-20 апреля 2025 года. Спикер на одной из сессий

Образование

  • РХТУ им. Д.И. Менделеева,  Инженер  Химик Технолог (Ядерно Химическая Технология), 1994г

  • Академия Бюджета и Казначейства, Муниципальные Финансы, 1999г

  • California State University at Hayward, MBA in Marketing, 2003г

  • ООО Смарт, Практический Психолог, ДПО 1300 часов, 02.2025

Ценности и принципы в профессиональной деятельности

  • Клиентоориентированность и клиентоцентричность.

  • Презентация материала через реально-существующие кейсы и личный профессиональный опыт, практическая отработка полученных знаний.

  • Акцент на развитие эмпатии и понимании истинных причин конфликтов в коллективах

  • Открытость в коммуникации, open-minded.

  • Возможна коммуникация на английском языке.











Свяжитесь с нами

Ответим на вопросы по вступлению в АКП, поможем выбрать
корпоративного психолога, дадим комментарий для СМИ


Остались вопросы?

Оставьте заявку на обратный звонок
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных